ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиВ Самаре начал свою работу экологически чистый автобус


В Самаре начал свою работу экологически чистый автобус

Первый в Самаре экологически чистый автобус работает за счет природного газа. Прокатиться на нем могут пассажиры маршрута № 34. Как сказал на своем интервью директор МП «Пассажирский автотранспорт» Алексей Попов, в настоящее время проводятся тестовые испытания прибывшего в Самару экологически чистого автобуса ЛиАЗ – 529370.

Сохранение экологии – важная задача всех мегаполисов, в том числе курортных городов, которые посещают сотни тысяч туристов. В век технического прогресса каждый знает, как узнать, какой будет погода в Турции по время отдыха, где заказать билет и купить одежду с доставкой на дом. А вот момент, когда нужно бросить фантик от конфеты в урну, многим незнаком. И даже такая мелочь может спасти либо погубить нашу красивую планету.

В России пока не много экологически чистых автобусов. И как отметил Алексей Попов, для Самары было честь удостоиться проводить испытания этого автобуса именно у себя в городе. «Все водители и специалисты техслужбы прошли специальную подготовку в столице. И мы не случайно выбрали 34 маршрут, так как он из всех является наиболее интенсивным. Такой маршрут позволит испытать автобус в самых тяжёлых условиях. Как только испытания на этом маршруте будут закончены, предполагается испытать автобус еще по нескольким маршрутам. Тестовое испытание по маршруту 34 планируется проводить 2 месяца. По прошествии этого времени мы поймем, какими достоинствами и недостатками обладает экологически чистый автобус» - говорит А. Попов.

На испытаниях будут рассматривать расход топлива при разных условиях движения.

Использование таких автобусов, по предварительным прогнозам, должно принести не малую экономическую экономию, так как газомоторное топливо сегодня стоит в три раза дешевле дизельного. И Алексей Попов подчеркивает, что стоимость газового топлива предполагается зафиксировать на отметке не выше 35% стоимости дизеля.

Единственное, что может оттолкнуть покупателей, это цена автобусов с такими установками. Они будут стоить на 700-900 000 рублей дороже тех автобусов, которые работают от дизельного топлива. Но такие траты вполне целесообразны, так как вскоре планируется к запуску федеральная и региональная программа по переводу всех автобусов на газомоторное топливо. И, как предполагается, городам миллионникам будут выплачены компенсации в размере 50% от стоимости такого автобуса.

24/07/2014

 


Читайте:


Техника ВПК:

БА-6

News image

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжат...

История создания БА-20

News image

Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...