Газель Next: достойный «преемник»

 

Горьковский автомобильный завод представляет новинку - Газель Next (англ. «следующий»), новое поколение известной во всем СНГ коммерческой модели. Широкой публике авто было представлено на Московском автосалоне 2012 года, но серийное производство началось только в начале 2013. Впрочем, до этого машина активно тестировалась – было собрано несколько сотен Газель Next для клиентов компании. Что же ждет нас в новой модели?

Кабина абсолютно изменилась в ногу со временем, получив новый дизайн панели приборов. В салоне появилась масса ниш – теперь не нужно будет долго выискивать место руководство для газели, его хватит с лихвой для любой нужной документации, книг или карт. Известная проблема предыдущей модели – сильная коррозия – была решена внедрением пластиковых крыльев, а цинком теперь дополнительно покрыли капот, двери и пороги автомобиля. Кроме того, появились дневные ходовые огни. Сверх базовой комплектации водитель может побаловать себя анатомическими сидениями, предпусковым отопителем, функциональным рулем или магнитолой.

Что до технической части, Газель Next комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Cummins, который собирается в Китае по немецкой технологии фирмы Sachs. Кстати, «начинка» от этой компании уже знакома русскому потребителю по модели Газель Бизнес. Для новой «газели» Next только была переработана система охлаждения двигателя. Коробка передач в базовой модели стандартная пятиступенчатая.

Шасси заслуживает отдельного внимания – над ним трудились и отечественные инженеры, и австрийцы из фирмы Magna. Как результат – решена распространенная проблема вибрации машины и чрезмерного шума в салоне от традиционного для России неровного дорожного полотна, а само шасси стало намного более прочным – теперь не нужно будет вчитываться в руководство для газели при малейших неисправностях после первой дорожной выбоины. Управляемость авто улучшена независимой подвеской.

 


Читайте:


Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

Средства наблюдения и связи БА-64

News image

Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...