ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиМаленький грузовик с салоном седана


Маленький грузовик с салоном седана

 

Выбирая новую машину, на сайте производителя можно увидеть особую «породу» автомобилей, которые не бросаются в глаза и весьма непримечательны. Под лаконичным названием «коммерческий автотранспорт» стоит целая линейка машин, основная задача которых — это «умереть, но доставить груз вовремя». На наших автодорогах все еще ездит более 24% такого транспорта, который был пригнан из ближнего зарубежья, зачастую, ещё в конце прошлого века. Тем не менее, свою основную задачу он выполняет и будет выполнять долгие годы. Внешность и динамические характеристики для таких автомобилей менее важны, чем надежность и живучесть, поэтому их особо не жалуют автожурналы.

Тем приятнее, оказалась встреча с новым фольксваген кадди в салоне Автомир.  Следует сказать, что http://www.automir.com.ua/, по-прежнему уделяет коммерческому транспорту огромное внимание, а это как нельзя кстати, для нашего теста. Немецкий «малыш» «Volkswagen Caddy» в этом году пережил очередной «рестайл», если к автомобилям подобной линейки вообще уместно применять такое слово. Тем не менее, кое-что действительно изменилось. Например, часто ли вы видели кожу из алькантары в салоне грузовика? А удобные высокие кресла с отличным обзором дороги? И это только начало приятных новинок. Кожаный руль, аудиосистема, подключение смартфона по «bluetooth», навигационная система, громкая связь... продолжать?

 

В машине появилась 6-ти ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG и абсолютно новейший двухлитровый турбодизель, который выдает (внимание!) 170 «лошадей». Последнее обстоятельство особенно понравится владельцам малого коммерческого транспорта, т. к. расход топлива немецкий производитель обещает снизить аж на 15%! Разумеется, с оговоркой, что европейское топливо «немного» отличается от отечественного. В салоне тоже есть приятные изменения, а именно практически полное отсутствие жесткого пластика. Жалобы прежних владельцев «Caddy», немцы со всей своей скрупулезностью учли и теперь «сверчки» в салоне остались в прошлом. К слову, в прошлом осталась и жесткая подвеска на рессорах, из-за которой на задних сидениях могли ездить только люди со шлемом на голове. Нынешняя подвеска поражает своей «мягкостью», поэтому удары головой о потолок уже никому не грозят. Да и в целом  Фольксваген Кадди, кроме своей традиционной внешности «каблука», скорее напоминает динамичный седан, который может не только быстро ездить, но и так же резво тащить до 850 кг груза.

 


Читайте:


Техника ВПК:

БРДМ-2

News image

БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) — является дальнейшим развитием БРДМ-1. Серийно производилась...

БА-64 в других странах

News image

Польским войскам за годы войны был передан 81 БА-64[39], из которых к 16 июня 1945 года в строю оставалось 53 машины, ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...