Универсальный автобус МАЗ -107

Универсальный автобус для перевозки пассажиров Минский автомобильный завод начал выпускать в начала две тысячи первого года. Несмотря на то, что данный автобус относится к первому поколению автобусов МАЗ, он был существенно доработан. Новая 14-метровая модель односекционного автобуса имеет значительные сходства с другими моделями автобусов МАЗ, выпускаемых этим заводом. Однако больше всего сходства можно увидеть, если посмотреть на его собратьев модели МАЗ-107 и МАЗ-105, хотя это и не удивительно, ведь разработчики предпочли использовать старые наработки, просто дополнив их новым функционалом.

В настоящий момент минское предприятие производит несколько модификаций таких автобусов, главным различием в которых является коробка передач и мощность двигателя.

После дополнительных доработок, проведённых в 2008 году, предприятие стало выпускать рестайлинговые модификации автобусов МАЗ-107, у данных моделей был доработан дизайн передка и задней панели. За годы производства разработчики автобусов данных моделей постоянно что-то дорабатывали, устраняли недостатки, а также делали автобусы ещё удобней и комфортней для будущих пассажиров.

В настоящий момент Минский автомобильный завод выпускает автобусы МАЗ-107 с различными комплектациями, по желанию заказчиков данная модель может быть укомплектована немецкими или же белорусскими двигателями, а также автоматической или механической коробкой передач.

Однако проведение модификаций возможно не только с технической стороны, но и со стороны дизайна, например по желанию заказчика производитель может изменить салон, добавив или уменьшив число пассажирских мест, а также добавить другой функционал, от кондиционеров и остального оборудования. Помимо этого, в состав транспортного средства не входит клапан пневматический отсечной.

Автобусы этого производителя эксплуатируются не только в Белоруссии, и нашей стране, но и в Украине, Румынии, и даже далёкой Кубе. В нашей стране автобусы данной модели в большом количестве обслуживают пассажиров столицы и других крупных городов. Однако на производстве одних автобусов Минский автомобильный завод не планировал останавливаться и готовил к выпуску троллейбусы, вот только в отличие от автобусов этот проект так и не был осуществлён.

05/12/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

Ходовая часть БТР-60

News image

БТР-60 имеет колёсную формулу 8×8 с четырьмя равнорасположенными по базе мостами и управляемыми двумя передними парами...

Производство БА-64

News image

Производство БА-64 было развёрнуто на ГАЗе в апреле 1942 года, первые серийные бронеавтомобили были собраны уже в том ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...