Вершина класса

Во время международной выставки под названием BUSWORLD-2013 в Кортрайке буквально за неделю до того, как должна была произойти официальная мировая премьера, был тест-драйв новых люксовых туристических лайнеров модели Setra TopClass 500.


Во время международной выставки под названием BUSWORLD-2013 в Кортрайке буквально за неделю до того, как должна была произойти официальная мировая премьера, был тест-драйв новых люксовых туристических лайнеров модели Setra TopClass 500. Их маршрут, который протягивается вдоль Лазурного берега, обкатывали только 4-хзвездные версии S 516 HDH, 515 HDH так же и S 517 HDH.

Учитывая, насколько тема вождения распространена, не удивительно, что в топ онлайн игр непременно входят гонки, год за годом радуя армию поклонников симуляторов новыми машинами, возможностями тюнинга и прочими отличиями от предыдущих игр.

Следует сказать откровенно, что серый «металлик» для презентации новейшему флагману отлично идет. Визуально он уменьшает габариты, и тем самым лайнер обретает больше изысканной элегантности. Все три версии модели TopClass 500, выстроенные уступом в маленьком аэропорту Ниццы, выглядят, словно три богатыря. И с данного места начался тест-драйв по узким дорогам Прованса.

Компьютер на колесах

«Пятисотый» TopClass 2013-го года располагается на самой вершине модельной гаммы Setra и является превосходным сгустком инноваций. Электронных систем у данного автобуса есть столько, сколько и у современного компьютера. Среди новейших следует выделить Attention Assist, который имеет адаптивный круиз-контроль, у которого есть активный ассистент торможения под названием Active Brake Assist. Ну, а в качестве опции, если доплатить 900 евро, тогда поставят систему интеллектуального управления двигателем, как Powertrain Control, который предоставит возможность экономить топливо во время спуска с горы и еще в двух ситуациях. Кроме этого присутствует и электронный контроль уровня кузова, еще и система контроля линий дорожной разметки под названием Lane Assistant. Следует сказать, что некоторые из инноваций лайнер получил от модели Mercedes-Benz S-класса.

«Пятисотый» отличается от предыдущей модели рядом совершенно новых конструкторских решений. К примеру, у него полностью отсутствует водительская дверь. Таким образом, немного снизилась масса автобуса также и уровень шума, и тем самым повысился акустический комфорт во всем салоне. Намного удобней теперь местонахождение стояночного тормоза, точнее, теперь он - с левой стороны. Селектор коробки передач перенесли на рулевую колонку, и это также является шагом вперед в эргономике. Следует упомянуть относительно нового цветного дисплея, улучшенной системы навигации, также есть многофункциональный руль с удобным хватом и системы кондиционирования.

19/11/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

Бронетранспортёры серии БА

News image

БА-64Е — бронетранспортёр (обозначавшийся как «десантный бронеавтомобиль») на базе БА-64. Работы по БА-64Е начались на...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...